Вакансия в архиве, закрыта 24 марта
№ 30800164

Заместитель директора филиала по поддержке бизнеса

по договоренности
Нефтеюганск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Филиал "Макрорегион Западная Сибирь" ООО ИК "СИБИНТЕК", объявляет набор на вакансию Заместитель директора филиала по поддержке бизнеса!

—Организация эффективной работы направления поддержки бизнеса в филиале.
—Формирование бюджета филиала по функции «Поддержка бизнеса» и контроль расходов в соответствии с запланированными статьями в бизнес-плане, сокращение затрат по функции «Поддержка бизнеса».
—Подготовка отчетности по курируемым процессам.
—Планирование, организация и контроль административно - хозяйственной деятельности, эксплуатации зданий и сооружений (в том числе обеспечение рабочими местами, аренды недвижимости), текущего и капитального ремонта, организация и учет рабочих мест.
—Организация обеспечения подразделений филиала транспортными средствами, проведение закупочных процедур, контроль над использованием всех видов транспорта;
—Участие в инвентаризации помещений и имущества в целях контроля их сохранности и технического состояния.
—Инициация закупок по курируемым процессам.
—Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
—Организация и обеспечение бесперебойного функционирования процессов по документообороту филиала.
—Организация контроля исполнения документов и поручений руководства филиала.
—Координация и контроль процесса архивного хранения / уничтожения документов филиала.
—Организация и контроль за процессом командирования работников филиала.
—Организация разработки и внедрение нормативно-методических материалов и регламентов по усовершенствованию организационных процессов в курируемых подразделениях филиала.
—Координировать работы по договорам административно-хозяйственного обеспечения.
Требования:
—Образование: Высшее Образование (техническое, экономическое или юридическое)
— Стаж и опыт работы в данном направлении не менее 5 лет
Стаж и опыт на руководящей должности не менее 5 лет
Опыт руководства подразделением численностью более 10 (десяти) человек

— Профессиональные знания/навыки:

—Законодательные и правовые акты;
—Основы трудового законодательства;
—Основы налогового кодекса;
—Основы бухгалтерского учета;
—Методов экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности предприятия;
—Распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные документы, касающиеся организации и функционирования процесса ведения договорной и производственной деятельности филиала;
—Требования ФЗ №223 по закупке товаров, услуг и работ
Мы предлагаем:
—График работы: с 8:30 до 18:00 пн-пят, обед с 12:30 до 14:00.
—Полностью официальное трудоустройство
—Полный социальный пакет, оплата больничных, льготные отпуска
—Медицинская страховка, прохождение проф.осмотров за счет компании
—Оплата санаторно-курортного лечения для сотрудника и его детей
—Оборудованное рабочее место
—Доставка до работы и обратно служебным транспортом
—Конкурентоспособная заработная плата (рассматриваются ожидания кандидатов)
—Работа в дружном коллективе в команде профессионалов!

Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.