Обновлено 20 декабря 2017№ 30597562
Вакансия в архиве
№ 30597562
24 января
Этой вакансией интересовались сегодня 3 человека
Работа в Нефтеюганске / Вакансии / Продажи / Менеджер по работе с сетевыми клиентами

Территориальный менеджер по управлению розничной сетью (с переездом в г. Саратов)

Нефтеюганск
опыт работы от 3 лет, полная занятость
150 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Операционное и стратегическое управление розничной сетью в 8 регионах РФ; Управление командой (в прямом подчинении до пяти региональных управляющих); Формирование, согласование и контроль исполнения бюджета; Обеспечение ключевых показателей: Товарооборот в целом и по товарным категориям; Маржинальный доход в целом и по товарным категориям; Среднедневное количество покупателей; Сумма среднего чека; Рентабельность продаж; Оборачиваемость товаров. Оценка эффективности работы магазинов; Снижение потерь, сокращение расходов, связанных с операционной деятельностью розничной сети; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов деятельности розничной сети; Обеспечение и контроль проведения корпоративного обучения персонала розничной сети, командообразование; Организация взаимодействия со всеми проверяющими органами; Решение административно-хозяйственных вопросов; Анализ потребительской и конкурентной среды в регионах; Корректировка ассортимента товаров и ценовой политики в зависимости от результатов продаж (по согласованию с Департаментом продаж); Регулярная оценка деятельности сети, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации и устранению недостатков в работе; Ведение необходимой отчетности и своевременное предоставление информации в Центральный офис Компании.

Требования:

Высшее образование в сфере экономики, менеджмента; Успешный опыт руководства розничной сетью/группой магазинов FMCG не менее 3-х лет; Опыт построения эффективной работы группы магазинов, в т. ч. удаленное администрирование; Опыт ведения эффективных переговоров; Успешный опыт взаимодействия с проверяющими организациями; Навыки управления персоналом: формирование команды, кадрового резерва; Навыки аналитической работы в области товародвижения и управления товарными запасами; Знание специфики розничных продаж (основные принципы продаж, основные показатели эффективности, стандарты мерчандайзинга и маркетинга); Знание Закона РФ «О защите прав потребителей», иные нормативные акты, устанавливающие требования к организации торговли; Знание основ трудового законодательства, норм охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты; Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С; Способность быстро принимать решения; Лидерские качества, высокая степень ответственности и самоорганизованности; Способность к обработке больших потоков информации, готовность работать в режиме многозадачности.
  • • Высшее образование

Условия:

Заработная плата 150 000 руб. Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям; Стабильная работа в крупной федеральной Компании; Оформление по ТК РФ; Место работы - г. Саратов; Полная занятость, полный день; Программы по медицинскому страхованию; Компенсация аренды жилья для иногородних кандидатов; Корпоративная мобильная связь; Возможность обучения за счет Компании. Прохождение собеседования возможно по Skype в любое удобное для кандидата время.

Вакансия в архиве
№ 30597562
24 января
Этой вакансией интересовались сегодня 3 человека

похожие вакансии

компания

ГК «РУБЛЬ БУМ»

ГК «РУБЛЬ БУМ»

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1 000 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти