Работа для секретаря руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий секретаря руководителя

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Тюменской области, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
обновлено 24 фев

Секретарь руководителя

от 22 000 до 24 500 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с почтой, бронирование билетов). Выполнения прямых поручений руководителя (составление информационных писем, организация деловых встреч).
Требования
Умение делового общения, как устного, так и письменного. Владение компьютером и оргтехникой на пользовательском уровне. Владение основами делопроизводства. Ответственность. Исполнительность. Целеустремленность. Коммуникабельность.
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Гарант, Тюмень
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформление необходимые документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;...
Требования
Желателен опыт в должности офис менеджера или администратора офиса; Приветствуются знания Делопроизводства; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Быстрая адаптация к смене обстановки; Умение быстро принимать решения.
обновлено 20 фев

Секретарь-делопроизводитель

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Владение Microsoft Office, 1С Предприятие.
обновлено 20 фев

Секретарь

Синергия, Сургут
По договоренности
Должностные обязанности
1. Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителей Общества или его подразделений передает документы на исполнение. 2. Отправлять исполненную документацию адресатам (в том числе...
Требования
Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК, знание оргтехники (сканер, принтер, ксерокс), высокая скорость печати и стенографирования.
обновлено 8 фев

Секретарь отдела продаж

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, оперативное распределение информации между сотрудникамми филиала прием, распределение и отправка входящей/исходящей корреспонденции обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров и т.п.) и отдела продаж подготовка отчетов для...
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Интернет) умение работать с оргтехникой (принтер, факс, сканер, копир) грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость; ответственность, внимательность презентационные навыки и навыки делового общения
обновлено 25 фев

Начальник производства

ГлавПром, Нижневартовск
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение функций заказчика-застройщика; Осуществление технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ, участие в приемке работ законченных объектов; Контроль хода выполнения планов строительства, соответствия объемов, сроков и качества...
обновлено 25 фев

Менеджер офиса

Магнит С, Сургут
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Официальному дилеру оператора связи требуется менеджер офиса (специалист по поддержке продаж). 1. Входящая/исходящая информация (телефон / почта); 2. Кадровый документооборот: контроль подписания предоставленных кадровых документов, контроль соблюдения графика...
Требования
1. Опыт работы менеджером офиса, помощником руководителя, менеджером по персоналу, продавцом-консультантом (в сотовом ритейле). 2. Знание 1С и офисных программ; 3. Желание работать и зарабатывать, коммуникабельность, внимательность и усидчивость, инициативность,...
обновлено 25 фев

Помощник бухгалтера

ДубльГИС, Сургут
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение первичного документооборота; Регистрация, архивация входящей и исходящей корреспонденции; Сверка с контрагентами; Работа с кассовым аппаратом, банк-клиент; Работа в программах 1С 8.3, работа в CRM компании; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Нам нужен человек, который: Имеет опыт работы в 1С; Отлично знает Excel; Отличается повышенным уровнем ответственности, исполнительности, внимательности.
обновлено 23 фев

Специалист по техническому документообороту

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечивает документооборот проекта на объекте: входящая и исходящая корреспонденция, составление писем на разовые и электронные пропуска, ведение деловой переписки по проекту, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Ведение документации по...
Требования
Высшее образование (желательно в сфере ПГС), Умение читать проектную документацию; Уверенный пользователь программ MS Office, Autocad; Знание нормативных документов; Умение собирать и анализировать информацию; Желателен опыт работы техническим секретарем, инженером...
обновлено 23 фев

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Салехард
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 22 фев

Помощник директора

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Получать для руководителя информацию от работников подразделений, систематизировать хранение этой информации, передавать информацию руководителю, доводить решения и сообщения руководителя до сотрудников; По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы...
Требования
Высшее образование Умение не только самостоятельно организовать рабочий процесс, но и помочь в этом другим сотрудникам компании. Умение искать способы решения задач, инструкций по которым нет, без помощи руководителя. Внимательность, работоспособность,...
обновлено 21 фев

Повар

По договоренности
Должностные обязанности
Приготовление первых и вторых блюд, салатов Соблюдение рецептуры и технологии приготовления блюд. Контроль работы и обучение кухонных работников и помощников поваров Выполнение заданий непосредственного руководителя Соблюдение норм и правил техники безопасности...
Требования
Опыт работы от 3 лет Профильное образование Ответственность, желание работать Готовность к интенсивному режиму работы
обновлено 21 фев

Помощник руководителя

Гарант, Тюмень
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с гос. учреждениями; Ведение отчетности; Выполнение задач и поручений прямого руководителя; Взаимодействие с другими отделами. Работа с бухгалтерскими документами
Требования
Приветствуется опыт и знания по кадровому делопроизводству, бухгалтерии или юриспруденции. Грамотная речь; Коммуникабельность; Желание развиваться и достигать результатов в работе.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город