Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Приём и распределение звонков - Делопроизводство, документооборот - Регистрация, учет, хранение входящей, исходящей, внутренней документации - Работа с оргтехникой - Отправка корреспонденции - Информационно-поисковая и справочная работа - Выполнение текущих поручений руководителей отделов
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - Соц. пакет - График работы 5/2 - Достойная заработная плата
Ханты-Мансийский автономный округ, улица Маяковского, 38
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Оформление… Опыт работы в аналогичной должности. Организацию делопроизводства.
Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя. Выполнение функций бизнес-ассистента (при наличии данного опыта). Коммуникабельность (умение легко устанавливать контакт с людьми).