"Актион" - крупнейшая федеральная компания, существующая на рынке деловых средств массовой информации и электронных сервисов более 22 лет....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- звонки клиентам по имеющейся базе; - работа над развитием клиентской базы; - консультирование потенциального клиента по услугам компании; - проведение телефонных переговоров; - заключение договоров.
Требования:
- умение и желание контактировать с людьми, находить с ними общий язык - образование высшее или среднее специальное; - компьютерная грамотность, хорошая дикция; - позитивный настрой, ориентированность на результат. - опыт в продажах приветствуется
Условия:
- наша компания - официальный партнер крупнейшего медиа-холдинга Актион-МЦФЭР - работа в офисе, без выездов к клиентам; - удобный график с 08.30 – 17.30, без переработок; - официальное трудоустройство по ТК РФ, соцпакет; - возможность карьерного роста до руководителя отдела; - обучение специфике и профессиональной технике продаж за счёт компании; - заработная плата: оклад + премия Полный рабочий день, на территории работодателя Компания предлагает официальное трудоустройство, достойную заработную плату, а так же другие социальные гарантии в соответствии с действующим законодательством. Подробнее о компании читайте на сайте: http://sur.action-media.ru/ Будем рады видеть Вас в нашей команде профессионалов!
Оформление срочных заказов в определенные нормативные сроки, запуск в производство требуемых деталей/заказов, контроль сроков выпуска деталей, передача в отдел логистики для отправки партнерам. Уверенный пользователь ПК.
Принимать новые звонки, совершить тёплые звонки (клиентам которые уже обращались к нам), вести клиента к покупке от первого… Желание много общаться с людьми по телефону и чатах. Работе с СРМ…
Привлечение новых клиентов. Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами. Отличные коммуникативные навыки, способность найти подход к каждому клиенту.
Сопровождениеклиентов. Проведение презентаций. Оформление договоров. Отслеживание оплат. Коммуникабельность. Умение легко устанавливать контакт с людьми. - Ответственность и честность.