Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Нефтеюганске, в Салым, в Пойковском не дал результатов. Поиск осуществлялся по Тюменской области, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
обновлено в 12:07

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; Прием посетителей; Контроль исполнения поручений руководителя, ведение графика исполнения поручений; Ведение и организация документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, приказов, распоряжений);...
Требования
Уверенная работа с ПК; Умение работать с оргтехникой; Умение работать с документами; Умение вести телефонные переговоры; Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:04

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 30 000 до 31 000 Р
Должностные обязанности
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также...
Требования
Стаж и опыт работы
обновлено в 08:36

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с телефоном по приему и распределению звонков, формирование почты руководителя, устный доклад входящих писем руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя, работа с посетителями, организация встреч, прием деловых гостей,...
Требования
Аналогичный опыт работы от 3х лет; стрессоустойчивость; грамотная речь; готовность к большим объемам работы.
обновлено 19 мая

Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль над своевременным исполнением входящей корреспонденции; Разработка регламентов, инструкций, относящихся к Документационному обеспечению управления; Организация и проведение работ...
Требования
Высшее профессиональное образование (Документоведение и ДОУ, Менеджмент организаций) Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, отражённый в трудовой книжке (желательно производственные компании). Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других...
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

Промет, Тюмень
от 26 000 Р
Должностные обязанности
Проведение сверок с покупателями и поставщиками, выписка счетов и отгрузочной документации, обзвон имеющихся клиентов, рассылка писем
Требования
Знание программ ПК, умение пользоваться офисной техникой, активная жизненная позиция
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

Югра-Керама, Тюмень
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение звонков; Отправка корреспонденции через Почту России; Составление, регистрация и подписание приказов; Обеспечение документооборота Компании; Организация движения документов между сотрудниками и отделом кадров.
Требования
Опыт работы офис-менеджером, специалистом по кадрам приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность и аккуратность.
обновлено 19 мая

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
1. Принимает и регистрирует поступившую корреспонденцию в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителей Общества или его подразделений, передает документы на исполнение. 2. Отправляет исполненную документацию адресатам (в том числе...
Требования
Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК, знание оргтехники (сканер, принтер, ксерокс), высокая скорость печати и стенографирования.
обновлено 17 мая

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота Жизнеобеспечение офиса Координация звонков Работа в программе Excel
Требования
Ответственность Аккуратность Исполнительность Уверенный пользователь таблицы Excel Знание ПК Опыт работы офис - менеджером будет Вашим преимуществом
обновлено 17 мая

Секретарь, делопроизводитель

до 25 000 Р
Требования
Опыт работы от 1 года. знание основ делопроизводства, архивного дела; уверенное владение компьютером; умение пользоваться оргтехникой; Ответственность, пунктуальность, опрятный внешний вид.
обновлено 17 мая

Секретарь-референт (с функциями кадрового специалиста)

БАНК УРАЛСИБ, Нижневартовск
По договоренности
Должностные обязанности
Информационная поддержка руководителя; ведение электронного документооборота, работа с распорядительными документами; техническое обеспечение и протоколирование совещаний; работа с входящей/исходящей корреспонденцией; прием и распределение звонков (мини-АТС);...
Требования
Высшее образование; опыт работы от 1 года; знание делового этикета; знание орг.техники (сканер, факс, копир).
обновлено 17 мая

Секретарь

СеверСтройСервис, Новый Уренгой
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город