Обязанности:
Координация по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба управления персоналом, транспортный отдел, подрядные организации).
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Организация работы транспортного отдела. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ГТО.
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Обеспечение безопасности офисных помещение.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.