Обязанности:
• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых
договоров и трудовых книжек, штатное расписание);
• Оформление договоров ГПХ.
• работа с кадровыми базами данных (1С: 8.2);
• ведение личных дел сотрудников;
• проверка рекомендаций;
• разработка ДИ, ПВТР, положений.
• поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
• проведение собеседований;
Дополнительные обязанности:
* контроль и проверка документов, предъявляемые для прописки
и выписки жильцов, обеспечивает их сохранность.
* выдача справок
* сдача и получение документов по прописке и выписке в ОУФМС.
* . ведение паспортного учета по картотеки с использованием компьютерной техники.
* осуществляет учет квартир и граждан, проживающих в них.
* . обеспечивает сохранность и достоверность сведений картотеки паспортного учета,
производит их сверку.
* осуществление и контроль за соблюдением паспортного режима гражданами.
* заключение договоров управления