45867941Обновлено 27 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Нефтеюганске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО
39 лет (родилась 23 августа 1980)
Нефтеюганск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист АХО

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист АХО

    Римера
    Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса и производственной базы (2000 м2); Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов; Прием и анализ заявок на товары и услуги по запланированному бюджету; Формирование заказа поставщику товаров и услуг; Подготовка документации для проведения процедур выбора поставщиков и закупки; Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров; Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем; Сопровождение процедуры заключения договоров и спецификаций на поставку товаров и услуг; Контроль по срокам проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами; Контроль соблюдение и исполнение условий договоров; Приемка поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующим договором; Учет движения остатков хранящихся на складе ТМЦ; Контроль и соблюдение условий предоставления первичной документации; Оформление отчетных документов в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета; Проведение инвентаризации и ревизионной работы; Взаимодействие с подразделениями организации по претензионной работе в случае нарушения контрагентами условий договоров; Заселение персонала работающего вахтовым методом в гостиницы; Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, инвентаре, офисной мебели, обеспечение ими структурных подразделений; Учет расходования, составление установленной отчетности; Внесение в 1С счет-фатуры при поступлении ТМЦ; Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях; Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест; Организация проведения праздничных мероприятий компании; Организация текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений.
    • август 2012 – август 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший специалист 2 разряда

    Федеральная служба судебных приставов

    Обязанности:

    Прием, регистрация входящих исполнительных документов, контроль их исполнения; Приём, регистрация, учёт входящих, исходящих и внутренних документов (СЭД  ФССП России); Подготовка и выдача документов по запросам, контроль возврата документов; Проверка правильности составления и оформления документов; Оказание помощи судебному приставу-исполнителю в подготовке и организации процесса исполнительного производства, в том числе в ходе совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; Подготовка проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц; Сканирование и ксерокопирование документов; Составление сопроводительных писем; Отправка корреспонденции почтой, экспресс-почтой; Выдача справок по зарегистрированным документам; Контроль получения исходящей корреспонденции; Формирование дел текущего архива в соответствии с номенклатурой; Комплектование архива рабочей документации, обеспечение учёта (в электронном виде), сохранности, упорядочения и использования; Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы
    • май 2007 – июнь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Уборщик производственных и служебных помещений

    ООО "НоябрьскНефтеГазАвтоматика"

    Обязанности:

    Проведение уборки в помещениях от отходов производства и мусора; Очищение поверхностей от пыли; Влажная уборка полов, лестниц, окон, стен, потолков. Перемещение и складирование собранных отходов мусора в установленное место; Проведение уборки и дезинфицирование помещений уборных, душевых, гардеробных и иных мест коллективного пользования в учреждении.
    • апрель 2005 – август 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Уборщик производственных и служебных помещений

    ООО "Городское Хозяйство"

    Обязанности:

    Проведение уборки в помещениях от отходов производства и мусора; Очищение поверхностей от пыли; Влажная уборка полов, лестниц, окон, стен, потолков. Перемещение и складирование собранных отходов мусора в установленное место; Проведение уборки и дезинфицирование помещений уборных, душевых, гардеробных и иных мест коллективного пользования в учреждении.
    • сентябрь 1996 – июнь 2001
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник бухгалтера

    Родильный дом Ленинабадского областного здравотдела

    Обязанности:

    Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам; выдача справок по заработной плате; расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС; проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Word, Directum, MS Excel, Опытный пользователь ПК., Знание программ 1С Управление производственным предприятием 1.3, MS Оffice, Свободное владение оргтехникой, Выбор подрядных организаций

Дополнительные сведения:

Ответственность, добросовестность, комплексный подход к выполнению работы, организованность, организаторские способности, умение работать как в команде, так и индивидуально, дипломатичность и коммуникабельность, исполнительность, своевременное, четкое и грамотное выполнение своих обязанностей. Хобби: кулинария

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый