41626444Обновлено 19 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Нефтеюганске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по охране труда
26 лет (родилась 27 декабря 1992), детей нет
Нефтеюганск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по охране труда

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 4 года

    • март 2017 – февраль 2018
    • 1 год

    Специалист по охране труда (на объекте)

    ООО «ГСИ СНЭМА», Уфа

    Обязанности:

    - контроль за соблюдением требований охраны труда работниками и ответственными ИТР; - проведение инструктажей: плановых, внеплановых (по молниям), первичных; - участие в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению; - участие в проведении проверок; - формирование предписаний по выявленным нарушениям с дальнейшим составлением служебных писем на вид наказания в соответствии со степенью опасности; - ежедневное ведение расстановки персонала; - ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты для Руководителей проектов, заказчиков; - регистрация и выдача наряд-допусков, проверка правильности заполнения и полноты необходимой документации; - составление схем, дополнение ППР; - оформление пропусков для входящих на территорию объекта; - доведение до сведения работников компании о вводимых в действие новых требований, Инструкций по охране труда; - организация и хранение документации по охране труда, составление отчетности по установленным формам и в соответствии со сроками, и др.
    • январь 2016 – март 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО «ГСИ СНЭМА», Уфа

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства; - учет кадров; - ведение личных карточек Т-2; - ведение табеля рабочего времени (по Центральном офису и Представительствам по России); - составление приказов по различным вопросам; - формирование отчетов; - работа в 1С: прием, увольнение, перевод, командировка, больничные листы; - составление договоров и доп.соглашений; - расчет и составление дом.соглашений по обучению; - ведение воинского учета; - ведение трудовых книжек; - выдача справок, копий документов, трудовых книжек и др.; - обработка сообщений по OutLook; - консультация персонала по кадровым вопросам; - взаимодействие с другими отделами, и др.
    • декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ПромТрансБанк, Уфа

    Обязанности:

    - прием, перевод, увольнение персонала Банка и Дополнительных офисов по РБ; - работа в 1С: прием, перевод, увольнение, проведение отпусков, фиксация больничных, и др.; - ведение воинского учета; - ведение личных карточек Т-2; - ведение трудовых книжек; - выдача справок, копий документов, трудовых книжек и др.; - обработка входящих сообщений по OutLook; - консультация персонала по кадровым вопросам, и др.
    • июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ПромТрансБанк, Уфа

    Обязанности:

    - выполнение обязанностей секретаря Генерального директора банка, а также 4х Заместителей директора; - прием, обработка и регистрация входящей корреспонденции (по OutLook, по факсу, по почте); - работа в программе Globus: регистрация документов (приказов, входящих, исходящих, служебных и др.); - делопроизводство, составление актов; - прием и распределение звонков; - организация встреч с руководством; - координация и контроль работы водителей: прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании; - выполнение поручений руководителя; - взаимодействие со всеми подразделениями Банка, и др.
    • август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист (помощник руководителя)

    НПФ Башкомснаббанк, Уфа

    Обязанности:

    - подбор персонала (агентов) и проведение собеседований, оформление трудового договора с агентами; - обработка и внесение заключенных с клиентами договоров НПФ в спец.программу, сдача договоров в головной офис НПФ; - ведение телефонных переговоров с организациями, информирование о НПФ и согласование даты проведения презентации для работников организаций; - консультация потенциальных или действующих клиентов о НПФ (по телефону); - хранение, постоянное обновление офисной документации; - взаимодействие с отделом кадров; - подготовка ежемесячных отчетов совместно с руководителем; - поддержание офиса в соответствующем порядке, и др.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: - 1С:Зарплата и управление кадрами (v.3.0; v.8.2) - MS Office - Офисная техника - Опыт делового письма, разговорной речи Профессиональные качества: - ответственность - целенаправленность - умение работать с большим объемом информации - быстрая обучаемость, восприятие новой информации - коммуникабельность

Водительские права

  • B — легковые авто