38483901Обновлено в 9:56Был(а) сегодня


Работа в Нефтеюганске / Резюме / Закупки, снабжение / Офис-менеджер
38 лет (родилась 16 сентября 1981), не состоит в браке, детей нет
Нефтеюганск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела снабжения, логист, офис-менеджер, кадровое делопроизводство

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист

    АО «СОГАЗ», Нефтеюганск
    Страховая группа

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство
    • май 2016 – июль 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела логистики, аккаунт менеджер по работе с нефтяными компаниями

    АО НПО Качество, Нефтеюганск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - складская и транспортная логистика: - оптимизация процессов складирования, комплектование заказов, отгрузка/доставка покупателям, расчёт маршрутов доставки, сокращение издержек; - организация службы доставки; - поставка готовой продукции с производства на склад; - документальное сопровождение (накладные, счёт-фактура, акты приёмки, перемещения); - проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков; - постоянное поддержание оптимального количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции, расчёт страхового запаса; - анализ и максимальная эффективность использования площадей; - управление и обеспечение работы склада - контроль за учётом и сохранностью ТМЦ, соблюдение правил хранения товара; - контроль за погрузо-разгрузочными работами, качество сборки/упаковки заказов, - составление графика, распределение очерёдности отгрузок, расчёт оптимального маршрута доставки, как транспортом организации, так и сторонними транспортными компаниями - отслеживание времени и сроков доставки, проверка поступления товара до покупателя; - руководство коллективом из 10 человек; - контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, правил и норм по охране труда; - составление и ведение графика учёта рабочего времени, переработок, графика отпусков; - взаимодействие работы с подразделениями компании, коммерческим отделом, бухгалтерией, производством; - внедрение новых решений и технологий в работу, обеспечивающих максимальную эффективность; - поиск/маркетинговый анализ транспортных компаний, (ценовая политика, качество услуг, условия оплаты); - подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований; - обеспечение бесперебойной работы транспорта и склада; - обеспечение выполнения плановых показателей. Руководство персоналом: кладовщики, стропальщики. Организация и руководство складским хозяйством по приему, размещению, хранению, перемещению, отпуск товарно-материальных ценностей. Контроль учета складских операций: приход, расход, комплектация, отбраковка товара. Оптимизация адресных мест по размещению товара, оптимизация складских площадей и количества хранимой продукции по каждой номенклатуре. Контроль за соблюдением правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Принятия решений приемке товара в не стандартных ситуациях. Распределения задач и расстановка приоритетов по комплектации и отгрузке товара. Первичная бухгалтерия. Решение вопросов по кадрам обучение персонала.
    • январь 2014 – май 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер-дизайнер

    ПКФ Шкафы-Купе от Федора, Нефтеюганск
    • февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по туризму

    Нефтеюганск
    • январь 2005 – декабрь 2012
    • 8 лет

    Продажа металлопроката / Менеджер по работе с организациями, кассир, бухгалтер по ТМЦ

    ООО Сибирский проект, Сургут

    Обязанности:

    Работа с заказчиками, выписка документов в 1С (счета, счет-фактуры, накладные), согласование и подписание договоров, аналитика продаж, поиск и привлечение новых клиентов, ведение кассы, оприходование перемещение товара между филиалами, заказная работа с поставщиками заводской продукции, переговоры, составление отчетности для головного предприятия. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам деятельности компании (телефон, факс и тд). Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Проведение отбора документов на архивное хранение или на уничтожение. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности. Подготовка и сдача в установленные сроки в бухгалтерию документов. Работа с экспресс-службами (DHL, Экспресс-почта, Гарант-Пост) оформление накладных, отслеживание доставки, отправки документации в назначенные сроки.
    • январь 2001 – январь 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по продаже электротехнического оборудования (электроматериалы, кабельная продукция и др)

    ИП Казанцев ПКФ Энергосфера, Нефтеюганск

    Обязанности:

    Работа с заказчиками, выписка документов в 1С (счета, счет-фактуры, накладные), согласование и подписание договоров, аналитика продаж, поиск и привлечение новых клиентов, ведение кассы, оприходование перемещение товара между филиалами, заказная работа с поставщиками заводской продукции, переговоры, составление отчетности для головного предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Легко обучаема, стрессоустройчива, инициативна, коммуникабельна

Дополнительные сведения:

Рассмотрю варианты

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто