Поиск резюмеСпециалист АХО, ведущий специалист, офис-менеджер, заведующий (начальник отдела)
4184865Обновлено 29 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 22 июня 1984), женщина, cостоит в браке, есть дети
Нефтеюганск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист АХО, ведущий специалист, офис-менеджер, заведующий (начальник отдела)

30 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Заведующий хозяйством

    Бюджетное учреждение "Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения", Нефтеюганск

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции). Организация оформления документации (составления смет, технических заданий) хозяйственных расходов, разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, Обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, приобретения товаров. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничного художественного оформления фасадов зданий. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций и семинаров. Руководство работой обслуживающего персонала. Членство в контрактной службе заказчика в учреждении. Непосредственная работа с обслуживающими организациями. Опыт работы в бюджетной сфере. Знание документооборота, работа с программой ДЕЛО-WEB. Участие в вебинаре "Планирование госзакупок по 44-ФЗ".
    • январь 2015 – октябрь 2015
    • 10 месяцев

    Руководитель службы обслуживания

    ООО "Роял Плаза", Нефтеюганск

    Обязанности:

    Контроль работы сотрудников службы (с составлением графиков работы), табелирование персонала, контроль за соблюдением корпоративной политики предприятия, выработанных стандартов и должностных инструкций; обеспечение эффективной работы своего подразделения. Контроль за состоянием номеров отеля и предоставление отчетов о статусе номеров. Осуществление контроля работы прачечной и химчистки внутри гостиницы. Контроль качества уборки жилых и нежилых помещений, проверка убранных номеров, составление отчетов о неисправностях. Подбор, обучение персонала. Оптимальное распределение загрузки сотрудников.
    • апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Заместитель директора по административной части

    ООО "Югра-Мастер", Сургут

    Обязанности:

    Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта. Осуществление регулярного оперативного контроля за ходом производства и других видов основной деятельности предприятия, принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, привлечение к ликвидации этих нарушений вспомогательных и других служб предприятия, ведение договорных компаний, разработка конкурсной документации, расчетов.
    • октябрь 2005 – март 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор филиала

    ЗАО "Медпромресурс", Нефтеюганск

    Обязанности:

    Решение административных, организационных и других вопросов. Опыт в административно- хозяйственной деятельности. Опыт работы с коммерческими и бюджетными организациями, предприятиями, контроль за выполнением клиентами условий заключенных договоров. Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений и приказаний, поддержка необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины. Быстро ориентируюсь в новой для себя обстановке, эффективно осваиваю новые виды деятельности, органично применяя для решения возможных проблем в новом весь опыт прошлой деятельности.
    • март 2005 – октябрь 2005
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ЗАО "Медпромресурс", Нефтеюганск

    Обязанности:

    Курирование работы всего предприятия, координация работы всех служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.);Ведение деловой корреспонденции, распределение звонков, встреча посетителей, административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса, работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С, ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов, организация праздников и других корпоративных мероприятий, обеспечение чистоты и порядка в офисе, анализ деятельности поставщиков, табелирование персонала.
    • октябрь 2004 – март 2005
    • 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ЗАО "Медпромресурс", Нефтеюганск

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    НОУ "Институт профессиональных инноваций" г.Москва

    Факультет: Государственное муниципальное управление
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение обеспечить жизнедеятельность предприятия. Опыт работы в режиме многозадачности. Умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, навыки руководства коллективом, умение устанавливать отношения с партнёрами и контрагентами. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С:Бухгалтерия, Internet, 1С:Зарплата и Кадры, FIDELIO V8. ДЕЛО-WEB (электронный документооборот), знание основных положений в сфере госзакупок 44-ФЗ.

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, работоспособность. Трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, легко обучаема. Ответственная, аккуратная, уравновешенная. Отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый