Обязанности:
- Управление бизнес-процессами формирования и предоставления телекоммуникационных услуг;
- Организация бизнес-процессов эксплуатации телекоммуникационного оборудования;
- Организация эксплуатации вспомогательной инфраструктуры;
- Общее руководство подразделениями;
- Разработка планов развития предприятия;
- Организация процесса обеспечения производства;
- Внедрение современного оборудования;
- Адаптация и оптимизация бизнес-процессов;
- Выполнение плановых заданий и ключевых показателей эффективности;
- Обеспечение взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти, взаимодействия с подрядными организациями, контрагентами и потребителями услуг;
- Организация и контроль процессов информационной безопасности филиала;
- Управление процессами охраны труда, противопожарной безопасности и охраны окружающей среды.