22232365Обновлено 3 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Нефтеюганске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
26 лет (родилась 29 ноября 1992), не состоит в браке
Нефтеюганск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор

    Шлюмберже , Нефтеюганск

    Обязанности:

    • Заполнение авансовых отчетов за сотрудников в E-Claims. • Заведение заявок на coffee time, питьевую воду, на проживание в общежитиях, канцелярию, оборудование в программе 1-Сliсk» • Заведение заявок на выдачу РРЕ (спецодежда). • Проверка VMI-отчетов и составление заявок на создание РО, приход. • Табелирование сотрудников в системе IDistrict, Load Chard. • Оформление пакетов документовна сотрудников\технику, оформления заявок на пропуска на месторождения: РН-ЮНГ, ГПН-Хантос, Лукойл, Газпромнефть-ННГ, Ритек, ГПН-Ямал. • Подготовка документов к отправке почты DHL. • Составление документов на перерасчеты с внесением на sharepoint
    • май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Инженер по обработке документов

    ООО «Интеллект Дриллинг Сервисиз», Нефтеюганск

    Обязанности:

    • Формирование еженедельных и ежемесячных сводок и отчетов в 1С «Управление буровыми работами» • Контроль за введением сводок в программе «АТОЛЛ» • Контроль, учёт и проверка суточных рапортов (Дизельное топливо; проведённые работы на месторождении; параметры промывочной жидкости, компоновка бурильной колонны; НПВ; затраты времени на бурение и ежедневная проходка в режимах ротор и слайд; работа спецтехники и т.д.) • Осуществление сбора и систематизации производственной информации по направлениям.
    • июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Секретарь-референт

    ООО ОП "ТРАНСМИЛ", Нефтеюганск

    Обязанности:

    - Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - Осуществляю контроль исполнения документов и поручений руководства, принимаю оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. - Осуществляю организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Провожу анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, даю по ним компетентные заключения. - Веду прием посетителей. - Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду и оформляю протоколы заседаний и совещаний. - Формирую дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечиваю их сохранность и в установленные сроки сдаюв архив. - Выполняю другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • декабрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по прямым продажам

    Мдм банк, Нефтеюганск

    Обязанности:

    • проведение презентаций на территории клиентов Банка (банковские дни) • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами • привлечение клиентов физических лиц на кредитование • развитие отношений с действующими партнерами
    • июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по партнерским программам

    Альфа банк, Нефтеюганск

    Обязанности:

    • поиск новых возможностей для развития бизнеса • расширение партнерской сети • организация, контроль и мотивация сотрудников на торговых точках • увеличения объема продаж
    • октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Кредитный специалист

    ОАО " Альфа банк", Нефтеюганск

    Обязанности:

    - Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них (при отсутствии в банке должности консультанта, но даже при ее наличии такие навыки обязательны); - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; - предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты); - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга (в крупных банках для этих целей создается специальный отдел).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт ведения переговоров; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; умение контролировать; умение планировать и прогнозировать; умение убеждать.

Водительские права

  • B — легковые авто