38476908Обновлено 8 декабря 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Нефтеюганске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
31 год (родилась 05 июня 1988)
Нефтеюганск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • март 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО Евросеть-Ретейл, Нефтеюганск

    Обязанности:

    Общее руководство магазином -Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей -Обеспечение наличия товара -Обеспечение соблюдения правил торговли -Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей Прием, учет, маркировка товара, Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, Ведение кассовой документации, -Контроль в оформлении торгового зала и витрин. Приемка товара, проведение инвентаризации товара; -Работа с сотрудниками торговой точки для выполнения поставленных планов -Выставление личных планов сотрудникам торговой точки -Контроль обучения сотрудников -Ведение обязательной документации (отчеты по продажам) -Оформление кредитных продуктов.
    • август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Администратор ресторана

    ИП Торосян Г.А. ресторан "Ностальгия", Змеиногорск

    Обязанности:

    Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса), работа с документацией, отчеты, инвентаризации, разрешение конфликтных ситуаций, организация и проведение банкетов, ведение и учет кассы, выполнение служебных поручений руководителя.
    • март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Малина", Змеиногорск

    Обязанности:

    Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина.
    • июль 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ИП Никифоренко Н.Н., Змеиногорск

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, работоспособность, исполнение личных поручений руководителя, прием посетителей, обучение персонала, мотивация персонала, умение работать в команде, пользователь ПК, делопроизводство, грамотная речь, деловой этикет, управленческие навыки, материальная отвественность, урегулирование конфликтов, деловое общение, документооборот

Водительские права

  • B — легковые авто