Обязанности:
1. Руководство административно-хозяйственным отделом
2. Обеспечение выполнения соблюдения хоз. договоров
3. Работа с арендаторами (заключение договоров, документальное сопровождение)
4. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания
5. Выполнение требований охраны труда и техники безопасности
6. Обработка заявок, поступающих из отделов предприятия (выбор поставщиков, выписка счетов, аналитика счетов), проверка поступающих счетов и представление к оплате.
7. Проведение телефонных переговоров
8. Подготовка документации (служебных записок, технических заданий, приложений) для проведения тендеров.
9. Получение ТМЦ у поставщика, в транспортных компаниях по оплаченным счетам
5. Организация своевременного обеспечения всеми необходимыми материалами и оборудованием подразделения предприятия
6. Ускорение оборачиваемости материальных ценностей, снижение затрат, связанных с приобретением, доставкой и хранением.
7. Ведение складского хозяйства (приемка, оприходование, хранение и отпуск материалов) в случаи отсутствия заведующего склада.
8. Подготовка документации к заключению договоров на поставку материально-технических ресурсов
9. Хозяйственное обслуживание подразделений предприятия.
10. Прием и регистрация документов на поступления материалов, техническое оформление документов, ведение оперативной отчетности.
11. Планирование работы отдела на рабочий день (погрузо-разгрузочные работы,
уборка территории, ….)
12. Инвентаризации имущества и ТМЦ в институте
13. Обеспечение сотрудников доброкачественной, соответствующей ГОСТам и техническим условиям производства спецодеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной
защиты.
14. Принимаем участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет
хозяйственных расходов.
15. Обеспечние подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляю наблюдение за сохранностью и проведением своевременного ремонта.
16. Сбор счетов на оплату коммунальных услуг по служебным квартирам. Контроль сроков действия договоров аренды с сотрудниками, проживающих в служебных квартирах.
В период отсутствия на рабочем месте заведующего центральным складом и заведующего хозяйства берет на себя основные их функции