29971224Обновлено 27 октября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Нефтеюганске / Резюме / Топ-персонал / Директор
43 года (родилась 05 апреля 1976)
Нефтеюганск, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR директор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • апрель 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник управления по работе с персоналом

    ООО «РН-Информ», Нефтеюганск

    Обязанности:

    - Организация работ по направлениям компенсаций и льгот, КДП и развития персонала - формирование и контроль исполнения бюджетов по фонду оплаты труда, обучению, социальной программе; - Разработка компенсационных пакетов для ТОП-менеджеров, разработка показателей KPI's, оценка персонала; - Разработка и внедрение локальных нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедуры обучения, аттестации, мотивации персонала; - Контроль и совершенствование процедур кадрового делопроизводства; - Разработка и переход на новую систему оплаты труда (грейды); - Организация работ по переводу персонала при интеграции других организаций; - Организация работы по PR-направлению (пресс-служба и внутренние коммуникации); - Организация работы с молодыми специалистами (организация участия МС в конференциях); - Решение вопросов с ЦЗН по квотам по трудоустройству инвалидов. Высокая работоспособность, степень ответственности, коммуникабельность.
    • сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Директор по персоналу

    Объединенная компания «РУСАЛ» / «Уральская фольга», Михайловск

    Обязанности:

    • формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и Компании и мер по ее реализации; • проведение анализа и разработки предложений по оптимизации организационной структуры, распределению функциональных компетенций, правил и процедур управления на предприятии; • проведение мероприятий, направленных на локализацию и устранение предпосылок социально-экономических конфликтов, а также повышение производительности труда, укрепление дисциплины и ответственности работников; • проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом, с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации; • проведение оценки результатов деятельности работников, аттестации, конкурсов на замещение вакантных должностей; • взаимодействие с учреждениями органов государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и объединениями граждан в осуществлении социальных программ, проведении благотворительных и спонсорских мероприятий; • своевременное протокольное обслуживание, ведение делопроизводства, выполнение административно-хозяйственных функций на предприятии; • контроль сроков исполнения утвержденных планов работы, указаний и распоряжений Управляющего директора и качественную подготовку материалов и документов; • формирование организационной культуры, единого корпоративного стиля, продвижение корпоративных ценностей, принципов и норм поведения соответствующих принятой стратегии предприятия, Компании, осуществляет организацию мероприятий, направленных на создание духа корпоративного единства, традиций предприятия; • улучшение качественного состава рабочих кадров, специалистов и руководителей, создание условий, стимулирующих рост профессиональной компетенции всех занятых на предприятии, путем системной подготовки рабочих, руководителей, специалистов и служащих для обеспечения роста производительности труда.
    • декабрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела труда и заработной платы

    Объединенная компания «РУСАЛ» / ЗАО «РУСАЛ АРМЕНАЛ», Ереван

    Обязанности:

    • Формирование бюджета по фонду заработной платы по подразделениям и в целом по заводу на год, месяц, планирование численности, доведение утвержденных планов по труду до структурных подразделений предприятия • Формирование отчетности по труду и заработной плате; • Контроль над расходованием фонда заработной платы, численности в пределах штата, выполнение показателей по труду, рациональное использование рабочего времени; • Организация работы по совершенствованию организационных структур управления и штатных расписаний в соответствии с нормативами численности, схемами должностных окладов (тарифов) и установленным фондом заработной платы:  анализ и оптимизация организационной структуры предприятия, разработка рекомендаций по ее изменению в соответствии с изменениями целей, задач, производственных программ;  анализ трудовых процессов, организации и условий труда, выявление резервов роста производительности труда, рационального использования рабочего времени;  анализ эффективности управления производством, форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования работников - разработка, внедрение и обеспечение функционирования на предприятии положения об оплате труда и систем переменного вознаграждения. • Разработка локальных нормативных актов предприятия, введение необходимых изменений и корректировок в действующие положения:  положение об оплате труда, положение по премированию и др.;  формирование и актуализация должностных, рабочих, технологических инструкций и положений о подразделениях предприятия в соответствии со стандартами предприятия. • Контроль за правильным ведением табельного учета и правильным расчетом заработной платы работников завода; • Контроль за соблюдением на предприятии Трудового кодекса РА, постановлений, распоряжений вышестоящих органов и других нормативных актов по вопросам организации труда и заработной платы; • Разработка проектов коллективных договоров в части оплаты труда. • Исполнение обязанностей директора по персоналу на период временного отсутствия основного работника (очередной отпуск, служебная командировка, больничный и т.д.).
    • август 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер планово-экономического отдела (ПЭО) (авг.2008-апр.2010)/ начальник отдела организации труда

    Объединенная компания «РУСАЛ» / Филиал "СУАЛ-ПМ-Краснотурьинск", Краснотурьинск

    Обязанности:

    • Осуществление бюджетного и текущего планирования по бюджету затрат; • Проведение расчетов экономической эффективности; • Экономический анализ финансовых результатов деятельности предприятия, разработка мероприятий по снижению издержек на производство готовой продукции; • Разработка плановых калькуляций основного производства; • Формирование внутренней управленческой отчетности; • Составление и анализ исполнения финансового плана предприятия. • Составление бюджетных и текущих планов и отчетов по труду, штатных расписаний, положений об оплате труда и премировании работников, организационных структур. Организация работы по непрерывному производственному обучению кадров. Организация работы по кадровому делопроизводству. Внедрение социальных мероприятий в рамках выделенного бюджета. Разработка мероприятий по совершенствованию форм организации и оплаты труда, повышению производительности труда. Составление кадрового резерва.
    • октябрь 2005 – август 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист

    ОАО «СУАЛ-Холдинг» (с 2007 года Объединенная компания «РУСАЛ»)/ БАЗ-СУАЛ (Богословский алюминиевый завод), Краснотурьинск

    Обязанности:

    Анализ себестоимости готовой продукции и услуг подразделений предприятия, выявление резервов для снижения затрат на производство, разработка мероприятий по оптимизации расходов, относимых на себестоимость, составление бизнес-планов предприятия, составление отчетности по подразделениям и предприятию в целом, подготовка отчетов в виде презентаций для заседаний Правления по результатам финансово-экономической деятельности предприятия.
    • июль 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер-экономист отдела внутреннего аудита

    ОАО «СУАЛ-Холдинг»/ БАЗ-СУАЛ (Богословский алюминиевый завод), Краснотурьинск

    Обязанности:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка мероприятий по оптимизации затрат в себестоимости ГП и услуг подразделений предприятия, разработка протоколов заседаний Правления и контроль над исполнением решений Согласование всего цикла договорной деятельности (анализ выбора поставщика/покупателя, заключение договоров, анализ цен на приобретаемые ТМЦ, контроль исполнения условий контрактов по оплате и поставкам). Проведение служебных расследований по фактам выявленных нарушений, разработка предложений по предотвращению повторных случаев, участие в инвентаризационной комиссии предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Внедрение ЕК 1С ЗУП на ЗАО «РУСАЛ АРМЕНАЛ» г. Ереван РА. Непосредственное участие: назначена ответственной за внедрение ЕК 1С ЗУП на предприятии. Описание особенностей расчета заработной платы (ЗП) в РА с учетом действующего трудового законодательства. Анализ отличий алгоритмов расчета ЗП в соответствии с ТК РА от методики расчета и требований согласно ТК РФ. Заполнение шаблонов данных Excel для выгрузки из действующей системы расчета ЗП в ЕК 1С ЗУП. Ввод первичных документов в ЕК 1С ЗУП для расчета заработной платы, проверка корректности расчета. Обучение персонала работе в системе. 2. Внедрение новой (грейдовой) системы оплаты труда (описание матриц должностей, оценка должностей, разработка ЛНД по СОТ, выполнение расчетов по переходу на СОТ).