Поиск резюмеДиректор, управляющий, начальник отдела, направления, руководитель проекта
8110767Обновлено 4 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Управление проектами
40 лет (родился 12 августа 1978), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Нефтеюганск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, управляющий, начальник отдела, направления, руководитель проекта

80 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела корпоративных продаж

    ПАО Банк "ФК Открытие", Нефтеюганск
    Банки, финансы, инвестиции

    Обязанности:

    Управление 13 сотрудниками по 3-м направлениям работы: 1) организация продаж банк./страховых продуктов (все, кроме депозитов и инвестов), включая НПФ, путем выездных активностей менеджеров прямых продаж + обработка входящего потока в офисе; 2) работа с зп-проектами (миграция на ПС Мир, удержание зп-проектов, перезаключение договоров), 3) сопровождение зп предприятий в рамках действующего зп-проекта. Проведение встреч и переговоров с руководителями орг-ий, массовые презентации на предприятиях перед коллективами, подбор/адаптация, обучение своего персонала, составление плана мероприятий по достижению целевых показателей, отчетность/аналитика перед руководством, личные продажи (навыки + факт)., отработка претензий на уровне предприятий, пожеланий ЛПР по улучшению сервиса банка и т.д.; контроль соблюдения персоналом стандартов банка, обеспечение норм инф. безопасности, знание/соблюдение нормативной внутренней документации банка и т.д. Территория ответственности: г. Нефтеюганск, Нефтеюганский район, г. Пыть-Ях. Постоянно вхожу в топ-3 рэнкинга по выполнению плана продаж по всему Зап-Сиб Филиалу в направлении "канал b@w@ (прямые продажи).
    • июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    АО "ГСК Югория", Нефтеюганск
    Страхование

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы отделов продаж и подразделений филиала (Нефтеюганск, Пыть-Ях, Пойковский), курирование работы агентского сектора продаж; Разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сотрудников отделов продаж; Организация и контроль качества обучения персонала; Контроль и ответственность за выполнение установленных планов продаж в разрезе сотрудников, каналов продаж, линий бизнеса; Развитие отношений с ключевыми клиентами - поиск, комм. предложение, переговоры; Координация и отчетность по динамике продаж филиала. Достижения - наведение порядка, оптимизация всех бизнес-процессов в филиале, внедрение внутренней системы KPI для продавцов; положительная динамика роста в течении всего периода по основным ключевым показателям работы (пролонгация, продажа добровольных видов, рост агентской сети...) на 10-20% по разным видам; Рекрутинг, обучение, адаптация персонала по продажам (собеседования агентов, офисных работников, увольнение малоэффективных менеджеров) - повышение эффективности работы каждого сотрудника через систему обучения, контроля и развития. Личный пример в продажах страховых продуктов. Участие в тендерах, переговорах с потенциальными партнерами - привлечена в как новый клиент одна из ведущих нефтяных компаний региона. Решение разного рода технических, юридических, финансовых вопросов в разрезе филиала и его подразделений - поиск площадей для доп.офисов, переезды, контроль тех.обеспечения, настройки оборудования и т.д.(переезд офиса в Пыть-Яхе в январе 2016, поиск новой площади в Пойковском)
    • март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий торговой точккой

    ООО "Востокшинторг"(сеть торгово-сервисных центров "Шинтоп"), Нефтеюганск

    Обязанности:

    Управляющий торговой точкой. Бренд "Шинтоп" - Федеральная сеть шинных центров. Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью обособленного подразделения. Специфика предприятия - Торгово-сервисный шинный центр, продажа шин, дисков, автотоваров и мототехники. В подчинении коллектив 8 человек, площадь ТСЦ более 800 кв.м.: склад, сервис, торговый зал. функциональные обязанности: администрирование, управление и организация работы персонала, поиск, найм и оформление трудовых отношений с работниками, зрание и записи в трудовых книжках, участие в постоянном обучении персонала; работа с клиентами, участие в оптимизации ассортимента и ценообразовании, СВОТ-аналитика, мониторинг конкурентов, выполение стандартов компании в обслуживании, планограмме магазина, мерчендайзингу; оптимизация рабочих бизнес- процессов: работа со средним чеком, конверсией и т.п..., контроль и анализ экономических показателей, достижение плановых значений по валовому обороту, маржинальности; предотвращение потерь, участие в плановых инвентаризациях, самоперечсеты и их анализ в 1с, организация и контроль сохранности тмц, кассовая дисциплина, складское дело; ведение учета и документооборота торговой точки, бюджетирование; организация и участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях компании в целом и торговой точки отдельно: промоутеры, реклама в сми, уличные баннеры, тест-драйвы и т. п.; взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами власти, контрагентами в части исполнения договоров и взаиморасчетов; ответсвенность за От и ТБ/ПБ. Корпоративные командировки, поиск новых торговых площадей для расширения.
    • май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Директор магазина бытовой техники

    ООО "Созвездие" (сеть магазинов бытовой техники "НОРД"), Нефтеюганск
    Бытовая электроника, ритейл

    Обязанности:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью магазина как обособленного подразделения, организация всех рабочих процессов розничной торговли современного образца (розничная +интернет-торговля); управление персоналом (содействие в поиске, собеседование, решение о приеме, увольнении), премирование/депремирование, контроль дисциплины и мотивации, повышение лояльности, постоянное обучение персонала навыкам успешных продаж; планирование/анализ/контроль показателей KPI для розничного магазина в целом и контроль/повышение показателей эффективности каждого продавца в отдельности, прямое и косвенное влияние на улучшение плановых показателей (рекламные, маркетинг акции, мониторинг конкурентов, внутренние конкурсы); контроль сохранности ТМЦ, участие в плановых ревизиях, взаимодействие с внутренней службой СБ, анализ продаж, анализ движения товаров, контроль/организация приемки/отгрузки товаров, соблюдение всех регламентов и стандартов компании во всех областях: от кассовой дисциплины, подотчета, внутренней финансовой отчетности, порядка в магазине до взаимодействия с контролирующими органами, решение конфликтных ситуации внутри и извне (взаимодеиствие с претензионной работой в области ЗЗПП) и т.д.
    • декабрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор продуктового магазина Магнит

    ЗАО " Тандер", Сургутский филиал, Нефтеюганск
    Продуктовая розница

    Обязанности:

    Управление торговыми процессами (организация и контроль приемки, выкладки товара, выполнение плана продаж, инвентаризация, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными стандартами); Управление персоналом магазина (организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации сотрудников магазина); Контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкция и др. нормативных документов компании; Участие в ценовой и ассортиментной политике компании Управлял коллективом порядка 30человек; при мне зарплата рядового персонала выросла с уровня 18-20 тыс.руб./мес. до 30-35 тыс. руб./мес. как следствие постоянного перевыполнения плана продаж и уменьшения потерь магазина вкупе повышением КПД отдельного взятого работника (мотивирование персонала, управление и организация работы, равномерное распределение сверхнагрузок в течении раб. смены, оптимизация графиков работы/ отпусков, повышение уровня культуры обслуживания для привлечения покупателей, рост уровня личной ответственности персонала, вовлечение в работу, работа в команде, тренинги личностного роста и без конфликтного общения
    • апрель 2008 – август 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО "Домостроительный комбинат №2", Нефтеюганск
    Строительство

    Обязанности:

    Руководство и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия: контроль дебиторской/кредиторской задолженности поставщиков и подрядчиков, организация системы продаж жилых помещений по договорам долевого строительства, поиск и заключение договоров с потенциальными инвесторами, отчетность перед контролирующими органами власти (Жилинспекция, Гос. Арх.надзор, Департамент градостроительства, Администрация города), составление, контроль и сопровождение документации по тендерным заявкам муниципального заказа на покупку квартир Администрацией города, округа; аккредитация компании-застройщика в банках для выдачи ипотечных кредитов населению, составление полного пакета кредитных заявок в банк-кредитор, организация и контроль документооборота, участие в окружных программах по улучшению жилищных условий жителей ХМАО, посещение совещаний и заседаний при главе города; представление интересов компании в судебных органах (в случае наличия суд.тяжб), Росреестре и т.п. по всем вопросам, связанным финансово-правовыми интересами компании. В период с 2008 г. по декабрь 2010г. введено в эксплуатацию 2 жилых дома, общей площадью порядка 6000 м2 общей площади, 94 квартиры. В настоящее время ведется строительство 4-х этажного жилого дома.
    • октябрь 2004 – апрель 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор, Директор по региональному развитию

    ООО "НЭЛ-Юган", Нефтеюганск
    Бытовая электроника, ритейл

    Обязанности:

    Открытие «под ключ» новых магазинов Компании. Представление интересов Компании во всех учреждениях органов власти и правопорядка в пределах своих полномочий. Планирование стратегии и контроль текущей деятельности магазинов своего подчинения. Выездные проверки финансово- хозяйственной деятельности магазинов, тренинги персонала. В непосредственном подчинении 7 директоров (администраторов) магазинов по всему ХМАО-Югра (география расположения торговых точек: от Нягани до Радужного). Организовал 7 торговых точек (полноформатных магазинов) по розничной торговле. Все магазины в полной мере отвечали основным планируемым показателям прибыльности и рентабельности, а также нормам и регламентам ведения торговой деятельности. За счет активной экспансии товарооборот увеличен в 5 раз.
    • февраль 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор магазина, Директор по продажам сети магазинов

    ООО "Нефтеюганское Эльдорадо", Нефтеюганск
    Бытовая электроника, ритейл

    Обязанности:

    Организация торгового процесса в магазине и контроль над ним, осуществление контроля над всей процедурой розничной продажи. В подчинении 10 человек. Увеличил объемы продаж торговой точки вдвое. Организация закупок бытовой техники и ее сбыта через сеть магазинов компании. Максимизация показателей товарооборота. В подчинении 20 человек. Увеличил товарооборот почти вчетверо.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Международный Независимый Университет Молдовы (ULIM)

    Факультет: Экономика
    Специальность: Финансы и банки

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки: создание эффективной команды, организация и контроль всех процессов (труд. отношения, дисциплина, безопасность, продажи...) внутри подчиненного подразделения (магазин, филиал, отдел), достижение плановых показателей, подбор, найм, адаптация и обучение персонала/сотрудников, анализ и сдача отчетности вышестоящим службам, руководству, самостоятельная выработка тактических решений в рамках стратегии компании, составление планов мероприятий, планов продаж филиала, отдела. Решение разного рода финансово-организационных вопросов в рамках предоставленных полномочий (от заключения договоров аренды, закупки до представительства в гос.органах и суде).

Дополнительные сведения:

Ответственность, быстрая адаптивность к любым условиям работы (так наз. сложные проекты, проекты " ноль минус"), аналитический подход, приверженность высоким технологиям, упорство, целеустремленность. самообучаемость, лидерские навыки, коммуникабельность, эффективность в каждом моменте времени и месте приложения сил, инициативность. Высокая мобильность (командировки). Кино, книги.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме