27383449Обновлено 13 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Нефтеюганске / Резюме / Продажи / Заместитель директора
33 года (родилась 12 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Нефтеюганск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор магазина Магнит-Косметик

    АО Тандер, Сургут

    Обязанности:

    - магазин косметики и бытовой химии, S - 300м2, в непосредственном подчинении 7 сотрудников. - Выполнение плановых показателей; - Организация проведения маркетинговых мероприятий, акций; - Организация сохранности ТМЦ, проведение плановых и регулярных инвентаризаций; - Работа с местными поставщиками, арендодателями, контролирующими органами, другими подразделениями компании; - Работа с персоналом: составление графиков работы, ведение табеля, организация обучения, зачетов в магазине, распределение и контроль выполнения задач, контроль консультирования; - Работа с покупателями: консультирование, продажи, работа с рекламациями; - Контроль ведения кассовой дисциплины; - Контроль соблюдения стандартов выставки товара, сроков годности, ротации, оборачиваемости, оптимальных остатков по каждому SKU, корректность работы автозаказа; - Мониторинг конкурентов; - Отчетность
    • сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО "СуперСтрой-Челябинск", Сургут

    Обязанности:

    Магазин строительных и отделочных материалов, S - 2500 м2 (торговых), 9 отделов продаж (Строительные и конструкционные материалы, напольные покрытия, Сантехника, Декор, товары для дома и сада, Электрика и Крепёж, ЛКМ, керамическая плитка, ОПТ), в непосредственном подчинении до 30 сотрудников. 1. Руководство и организация работы отделов розничных и оптовых продаж; 2. Обеспечение исполнения стандартов обслуживания клиентов торгового подразделения, постоянная работа над их повышением, улучшение качества предоставляемого сервиса; 3. Анализ эффективности продаж, поиск решений для повышения объемов продаж; 4. Участие в разработке и реализации рекламной политики организации, организация проведения рекламы компании; 5. Ценообразование и локальный маркетинг рынка, реализация конкретных действий процесса продаж под специфику рынка; 6. Расширение и продвижение продаж дополнительных услуг; 7. Обеспечение контроля ежемесячной «оборачиваемости» и ликвидности товара; 8. Обеспечение «прозрачности» учета товародвижения и товарного запаса; 9. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; 10. Подбор результативной команды отделов продаж; 11. Мотивация сотрудников на достижение результатов, внедрение и контроль системы KPI.
    • ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    ООО "Керама-Обь", Нефтеюганск

    Обязанности:

    Магазин строительных и отделочных материалов, S - 2000 м2 (торговых), 8 отделов продаж (Строительные и конструкционные материалы, напольные покрытия, Сантехника, Декор, Электрика и Крепёж, ЛКМ, керамическая плитка, ОПТ), в непосредственном подчинении до 30 сотрудников. 1. Руководство и организация работы отделов розничных и оптовых продаж; 2. Обеспечение исполнения стандартов обслуживания клиентов торгового подразделения, постоянная работа над их повышением, улучшение качества предоставляемого сервиса; 3. Анализ эффективности продаж, поиск решений для повышения объемов продаж; 4. Участие в разработке и реализации рекламной политики организации, организация проведения рекламы компании; 5. Ценообразование и локальный маркетинг рынка, реализация конкретных действий процесса продаж под специфику рынка; 6. Расширение и продвижение продаж дополнительных услуг; 7. Обеспечение контроля ежемесячной «оборачиваемости» и ликвидности товара; 8. Обеспечение «прозрачности» учета товародвижения и товарного запаса; 9. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; 10. Подбор результативной команды отделов продаж; 11. Мотивация сотрудников на достижение результатов, внедрение и контроль системы KPI.
    • апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий офисом

    ОАО Вымпел-коммуникации, Нефтеюганск

    Обязанности:

    1. Руководство и организация работы офиса 2. Обеспечение исполнения стандартов обслуживания клиентов торгового подразделения, постоянная работа над их повышением, улучшение качества предоставляемого сервиса; 3. Анализ эффективности продаж, поиск решений для повышения объемов продаж; 4. Расширение и продвижение продаж дополнительных услуг; 5. Обеспечение контроля ежемесячной «оборачиваемости» и ликвидности товара; 6. Обеспечение «прозрачности» учета товародвижения и товарного запаса; 7. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей 8. Мотивация сотрудников на достижение результатов, внедрение и контроль системы KPI.
    • сентябрь 2008 – март 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела розничных продаж

    ООО "Керама-Обь", Нефтеюганск

    Обязанности:

    1. Руководство и организация работы отделов розничных и оптовых продаж; 2. Обеспечение исполнения стандартов обслуживания клиентов торгового подразделения, постоянная работа над их повышением, улучшение качества предоставляемого сервиса; 3. Анализ эффективности продаж, поиск решений для повышения объемов продаж; 4. Участие в разработке и реализации рекламной политики организации, организация проведения рекламы компании; 5. Ценообразование и локальный маркетинг рынка, реализация конкретных действий процесса продаж под специфику рынка; 6. Расширение и продвижение продаж дополнительных услуг; 7. Обеспечение контроля ежемесячной «оборачиваемости» и ликвидности товара; 8. Обеспечение «прозрачности» учета товародвижения и товарного запаса; 9. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; 10. Подбор результативной команды отделов продаж; 11. Мотивация сотрудников на достижение результатов, внедрение и контроль системы KPI.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планирование и организация - выбор целей и путей их достижения, распределение ресурсов и ответственности за выполнение задач. Контроль - контроль деятельности и внесение корректив, оценка. Мотивация- влияние на сотрудников для побуждения их к выполнению задачи. Развитие персонала. Навыки продаж по системе "Профессиональные продажи в офисе" (7 Этапов продаж) и "Воронка продаж по Маккензи" Уверенный пользователь ПК, работала в программах 1С 7, 1С 8, Тандер склад и другие

Дополнительные сведения:

Рекомендации при собеседовании.

Водительские права

  • B — легковые авто