45738288Обновлено 3 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Нефтеюганске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
47 лет (родилась 18 декабря 1971), не состоит в браке, есть дети
Нефтеюганск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • март 2010 – май 2019
    • 9 лет и 3 месяца

    Ведущий бухгалтер

    Подводтрубопроводстрой, ООО
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, реализации услуг, проведение актов зачетов взаимных требований с поставщиками и заказчиками, акты сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками, учет расчетов с подотчетными лицами, учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.); Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями и цехами, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета; Списание материалов, полуфабрикатов, брака в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями; Контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; Учет материальной части себестоимости продукции и контроль над перерасходом материалов; Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца; Формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца; Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, и рациональное использование ресурсов; Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению; Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета; Разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации; Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; Участие в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации; Координация и методическое руководство группой исполнителей отдела.
    • февраль 2009 – декабрь 2009
    • 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Юганскпромснабкомплект"

    Обязанности:

    Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; Организация работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разработка и осуществление мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины; Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций; Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ; Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия; Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат; Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; Принятие меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия; Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники; Обеспечение составления оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; Слежение за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
    • июль 2001 – январь 2009
    • 7 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер материального стола

    ООО "Пивной мир"

    Обязанности:

    Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями и цехами, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета; Списание материалов, полуфабрикатов, брака в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями; Контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; Учет материальной части себестоимости продукции и контроль над перерасходом материалов; Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца; Формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца; Ведение предусмотренной инструкциями бухгалтерской документации и обеспечение ее сохранности и целостности в течение всего установленного периода; Участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах; Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности учета ТМЦ, выдвигает собственные пожелания и предложения; Взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками предприятия (начальником склада, кладовщиками и другими учетными сотрудниками).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бухгалтерская отчетность, Основные средства, Первичная документация, Расчет заработной платы, Отчет о прибылях и убытках, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Учет материалов, MS Internet Explorer, Пользователь ПК, Деловая переписка, Консультант плюс

Дополнительные сведения:

Работа в должности ведущего бухгалтера приучила к исполнительности, пунктуальности, обязательности, ответственности за свои решения и поступки. Выделять приоритеты и эффективно использовать рабочее время. Работать в режиме многозадачности, с высокой работоспособностью. Стремление к постоянному развитию и расширению компетенции, постоянное самообучение: являюсь активным подписчиком профессиональных интернет – порталов. Слежу за изменениями в законодательстве. Веду здоровый образ жизни. Готова приложить максимум усилий для развития компании работодателя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто