Обязанности:
- Ведение отчетной документации установленного образца, обеспечение документооборота в рамках законодательства, создание архива документов, писем и др.
- Работа с архивом, работа с исполнительной, технической документацией в строительстве.
- Ведение телефонных и личных переговоров с клиентами, приём входящей документации, факсов, телефонограмм и и. д., обработка и переадресация исходящих документов, доведение распоряжений непосредственного руководителя до сведения заинтересованных лиц.
- Деловая переписка, назначение и организация встреч руководителя с заказчиками, партнерами, сотрудниками фирмы.
- Проведение инструктажей по производственной и пожарной безопасности.
- Оформление накладных, путевых листов, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции.
- Составление бюджета службы
- Участие в процедурах оценки персонала
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
- Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, приём больничных листов, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников.